Логотипы и фирменные стили представляют собой первичные рекламные и информационные носители компании, главный элемент бренд-бука. Активизировать рекламную кампанию следует только после того, как будет разработан фирменный стиль и логотип организации.
Логотипы — это оригинальные начертания графических либо текстовых элементов. Чаще всего разработка логотипов имеет в качестве центральной задачи внедрение в логотип смысловой нагрузки и ассоциаций с наименованием компании, производимой продукцией. Главной целью любых логотипов является донесение заключенной в них идеи до потребителей с целью продвижения конкретного бренда, расширения влияния данной компании, увеличения востребованности её продуктов и услуг.
Вторым этапом после разработки логотипа является формирование внешнего оформления компании — разработка фирменного стиля. Фирменный стиль является своего рода корпоративным регламентом. Этим словосочетанием принято обозначать совокупность таких элементов, как шрифтовые начертания, логотипы, фирменная цветовая схема, единые шаблоны визитных карточек, формы факсимильных, письменных и иных бланков, фирменные папки, фирменные конверты. Зачастую в число составляющих фирменного стиля входит множество других элементов бренд-бука — к примеру, фирменные ручки, блокноты, кружки, флаги, воздушные шары, кепки, майки, сумки и иная рекламно-сувенирная продукция.
Как логотипы, так и фирменный стиль, являются очень важными визуальными характеристиками любой организации. Поэтому они должны быть разработаны грамотно, с соблюдением ряда условий и наличием ряда характеристик. Так, логотипы должны быть легко узнаваемыми и запоминающимися, применимыми в любых видах рекламной и сувенирной продукции, хорошо проработанными с технической точки зрения, выдержанными стилистически. Кроме того, у бренд-менеджера компании должна быть возможность легко масштабировать логотип без дополнительных затрат.
Все элементы бренд-бука должны быть выдержаны в корпоративной цветовой гамме, а также они должны быть лаконичными, красивыми, качественными. То есть всем своим видом производить впечатление и говорить о солидности фирмы, чей логотип изображен на них. При правильном подходе логотипы в сочетании с фирменным стилем и иными элементами бренд-бука могут поднять продажи компании на новую высоту.
Одна мысль про “Фирменный стиль — важный рекламный инструмент”