Честность в Интернете, или Доверяй, но проверяй

Честность в Интернете

Честность в Интернете – явление настолько редкое, что кажется мифом. О ней говорят, но практически никто не встречал. А чего удивляться-то? Человеческая природа и современное общество во всей красе отражаются в Интернете, как в зеркале. Более того, Интернет — идеальная среда для афёр. Аудитория огромна, анонимность высокая — затраты минимальны. Человеческие слабости имеют огромную власть над разумом, и сыграть на них проще простого.

Перспективы заработка соблазняют вебмастеров закрыть глаза на извечные нравственные ценности. Конечно, создавать полезные сайты для людей, годами взращивать их как детей, – ой как трудно, долго и дорого! Гораздо проще наплодить псевдосайтов MFS, MFA, адалтов, варезников и «срубить бабла по-быстрому». Интернет ведь большой — все стерпит.

Но вешать себе на грудь ордена за кристальную честность не по мне. Я тоже допускала ошибки, размещая сомнительные «женские партнерки». Однако быстро сняла их – раз и навсегда. Почему?

Партнерки и тизерки для женской аудитории оказались для многих вебмастеров золотым дном — хороший профит, высокий конверт, интересные сервисы для посетителей сайта: «Узнай свое лицо в старости», «Чудо-диета от Елены Малышевой (Воловичевой, Бородиной, Лолиты, Пугачевой и т.д.)», «Узнай, когда выйдешь замуж», «Узнай, сколько у тебя будет детей» … Однако захотелось и мне узнать, ЧТО ИМЕННО предлагается посетителям сайтов. И я решила провести небольшой эксперимент: перешла на сайт расчета диет от некоего знаменитого диетолога. Минут пятнадцать корпела над опросником, указывая личные параметры, вредные привычки, пристрастия в еде, количество детей и т.п. На сайте том было сказано, что оплата за услуги всего 10 рублей, но я предусмотрительно положила на счет мобильника 10 у.е., отправила СМС на короткий номер и замерла в ожидании чуда.

Чуда, точнее, самой диеты пришлось ждать долго. Зато в мгновение ока с мобильного счета уплыла половина суммы и пришла СМС: «Поздравляем! Ваша диета составлена! Отправьте СМС на короткий номер ХХХХ и получите код доступа к ней». Ради чистоты эксперимента, отправила вторую СМС-ку. В результате со счета испарились последние деньги и наступила тишина… Ни ответного СМС, ни кода к вожделенной диете — НИЧЕГО! «Наверное, денег не хватило» промелькнула мысль.

Поздравив себя с тем, что на счету было всего 10 у.е (а не больше), отправила возмущенное письмо в техподдержку партнерки. Ответили мне мгновенно, рассыпались в извинениях, сослались на глюки сотового оператора, прислали код для получения диеты. Инцидент вроде бы исчерпан. Но…диета оказалась неоправданно дорогой, хотя сама по себе не вызывала никакого доверия, причем людей вводили в заблуждение относительно стоимости услуг (вспомните, цена услуги была заявлена как 10 рублей), – это было очевидно.

Многие сайты буквально «под завязку» увешаны рекламой чудодейственных диет, гаданий, предсказаний и прочей ерунды и, по отзывам вебмастеров, они здорово зарабатывают на этом. Если сайт ежедневно посещают 4-5 тысяч пользователей, то заработок составляет примерно несколько сотен американских рублей в месяц, а то и все тысячу. Ради неплохого куша вебмастера не боятся ни опасности попадания сайта под АГС, ни жалоб пользователей.

Но для меня этот способ однозначно неприемлем. Обманывать и вводить в заблуждение я не хочу и не буду, сколько бы мне за это ни платили.

С уважением,
Ваша Free Lady.

4 мысли о “Честность в Интернете, или Доверяй, но проверяй”

  1. Недавно видела у одного маститого сеошника такую фразу: захожу на сайт, вижу на нём Ледикэш и немедленно ухожу с этого ГС 🙂 Я полностью согласна с этим. Партнёрки тоже надо подбирать по тематике и не увлекаться тизерами.

  2. И я точно также. До тошнотиков надоели все эти мелькающие животы и прочите ужасы.

  3. Просто если раньше делали ГС под сапу, то теперь делают ГС под тизеры 🙂

  4. ИМХО, схема ГС под тизеры уже себя исчерпала. Год назад — еще другое дело. А сейчас сайты эти косит Яша только так (и правильно делает).
    У меня нет г-тизеров и то посещалка проседает после недавних апов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *