Простые правила внутренней оптимизации сайта

SEO

Несмотря на обилие информации о том, как сделать свой сайт успешным, достаточно много компаний начинают задумываться о его продвижении только тогда, когда не видят достаточно посетителей и не ощущают увеличения продаж. А ведь для продвижения сайта цена раскрутки не так высока, как может показаться на первый взгляд, да и вся стоимость работы профессиональных SEO-оптимизаторов окупается довольно быстро.
О продвижении сайта в Сети и привлечении посетителей необходимо думать на всех этапах работы над проектом, начиная с его разработки. Существует целый ряд рекомендаций и советов по внутренней оптимизации сайта, которые помогают добиться отличных позиций в показе поисковых систем сразу же после начала работы ресурса и сэкономить на раскрутке площадки в дальнейшем.

1) Создавая сайт, нужно правильно расставить теги заголовков(подзаголовков) h1, h2, h3, которые определяют важность заголовков для поисковиков. Заказывая разработку ресурса в студии, нужно прописать этот пункт в техническом задании. Также необходимо использовать ключевые слова в заголовках модулей сайта, в названиях пунктов меню.

2) Рекомендуется прописывать ключевые слова в сквозных ссылках, чтобы они повторялись на всех страницах, например, использовать фразы с ключевыми словами более выгодно, чем сквозные ссылки наподобие «контакты».

3) Положительно влияет на продвижение сайта добавление Alt и Title-тегов для изображений.

4) Результативная раскрутка и оптимизация сайта включает в себя правильную перелинковку внутренних страниц, которые оптимизированы под ключевые слова. Тогда страницы обретают дополнительный ссылочный вес.

5) Создавая каталоги, нужно избегать вложенности подкатегорий. Часто специалисты разрабатывают дополнительные модули, например, «Популярные товары», «Облако тегов» и т.д. Такие модули при тщательной продуманности и грамотной разработке влияют на результативное продвижение ресурса.

6) Даже разрабатывая небольшой сайт-визитку, необходимо создать информационные блоки, такие как «Вопрос-Ответ», «Статьи», «Блог». Они позволят увеличить объем информации с активным использованием ключевых слов.

7) Мощным инструментом в эффективном продвижении сайта может стать такая функция, как добавление комментариев и отзывов к информационным материалам и товарам. Понятное дело, что в комментариях должны присутствовать ключевые словосочетания.

Использование перечисленных мер внутренней SEO-оптимизации на всех стадиях создания сайта обязательно приведет к его успешному продвижению.

3 мысли о “Простые правила внутренней оптимизации сайта”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *