Покупки через Интернет — будьте внимательны

Покупки через Интернет

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с необходимостью покупок через Интернет. Выгоду и удобство такого вида шоппинга первыми оценили те, кто дорожит своим временем, комфортом и кошельком. Наличие электронной системы расчетов — пластиковых карт и электронных денег — произвело настоящий бум и повсеместную активизацию покупок в онлайне.
Сейчас для онлайн-шоппинга не существует даже государственных границ — проще простого купить товары в каком-либо зарубежном Интернет-магазине, оплатив международной пластиковой карточкой. Купленный товар вам доставят курьерской службой или обычной почтой, иногда даже бесплатно.

В чем же преимущества и недостатки виртуальных магазинов? Бесспорно, такие покупки имеют массу плюсов, о которых стоит сказать особо. К примеру, можно не выходя из дома, купить игрушки детям, одежду, косметику, бытовую технику и многое другое. Но и это ещё не все. Интернет-магазины отличаются низкими ценами, которые объясняются экономным содержанием такого магазина. Через Интернет можно найти подробную информацию о товаре и отзывы покупателей, удобную систему оплаты и своевременную доставку товаров.

Однако приходится слышать и негативные отзывы о покупках в сети. Люди чаще делятся горестями, чем радостями. Между тем, часто виноваты в неудачной покупке сами покупатели. Они неверно оформляют заказ, неправильно выбирают товар, его размер или цвет. Велика вероятность нарваться на «липовый» Интернет-магазин, который сложно отличить от настоящего. Поэтому в онлайн-шоппинге нужно быть предельно внимательными и выполнять ряд несложных рекомендаций:

Допустим, вас заинтересовал интернет магазин детских товаров. Во-первых, внимательно изучите сайт, реквизиты магазина, контактные данные. Лучше иметь дело с магазином, на сайте которого указан его физический адрес и стационарный городской телефон. Поищите отзывы об этом магазине в сети.

Чтобы ваш заказ полностью соответствовал вашему выбору и был доставлен в указанный срок, заранее свяжитесь с менеджером магазина, заодно так можно уточнить наличие данного товара. В отличие от зарубежных, менеджеры отечественных интернет-магазинов доступны только по телефонам и очень редко отвечают по е-mail, ICQ, Skype.

Делая заказ впервые, воспользуйтесь наложенным платежом или доставкой курьера. В присутствии курьера осмотрите вещь на соответствие выбранному вами товару и наличие дефектов, и только после этого подтвердите получение покупки подписью.

И последнее: помните, что права потребителя распространяются и на виртуальные покупки. Одежду, которая вам не подошла, или вещи с дефектами вы можете возвратить продавцу в определенные законом сроки.

С этой статьёй читают:

Покупки через Интернет — будьте внимательны: 3 комментария

  1. А я ещё при общении с менеджером пишу, что у меня есть блог и я обязательно расскажу в нём о своём опыте покупки 🙂 Обычно это срабатывает 🙂 Хотя я ведь и правда часто рассказываю о своих покупках 🙂

  2. Я всегда так делаю 🙂 И заказчикам во времена копирайтерства писала, что если что — напишу в своём блоге, и магазинам сразу пишу. Обычно даже просят потом прислать ссылку на статью про них 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *