Если у вас есть сайт, но вы не знаете, как привлечь на него посетителей, вам необходима помощь SEO-специалистов. Кампания по продвижению сайта не дешевое мероприятие, поэтому всем хочется, чтобы вложенные деньги принесли ощутимый результат.
Необходимо со всей тщательностью подойти к процессу выбора SEO-специалистов. Заказывая продвижение сайтов, Москва, кстати, считается самым популярным регионом для продвижения, обратите внимание на предлагаемые вам приоритеты, гарантии и другие нюансы. Грамотная маркетинговая стратегия, в первую очередь, строится на SEO-оптимизации сайта, которая позволяет достичь продолжительного эффекта.
Без проведения SEO-оптимизации сайта нет смысла начинать другие маркетинговые мероприятия. Допустим, потратите вы большую часть бюджета на контекстную рекламу, принесет она несколько тысяч уникальных хостов и на этом все закончится: опять минимальная посещаемость, опять пустующий сайт. А если провести внутреннюю оптимизацию страниц и подкрепить её ссылками, ваш сайт будут находить через поисковики, причем совершенно бесплатно. И если сайт действительно представляет интерес для посетителей, то вскоре вы обнаружите сотни зарегистрированных пользователей, регулярно возвращающихся на ваш ресурс. Отсюда первый критерий выбора компании, которой можно поручить раскрутку сайта, заключается в выборе SEO как самого приоритетного инструмента.
Если вы уже бороздили просторы интернета по запросу «раскрутка сайта Москва», наверняка заметили, что существует ниша компаний, предлагающих гарантированное продвижение сайтов в течение месяца на 1-е место поисковой выдачи. Не верьте таким товарищам – они либо нагло вас обманывают, либо сами не понимают, что такое раскрутка сайта. Уважающий себя специалист не даст вам четких гарантий по поводу результатов оптимизационных работ. Среди гарантий солидных фирм могут быть следующие: «продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем», «первые результаты вы увидите после 2-3 месяцев» и т.д. Заметьте, такие гарантии не подразумевают наличие точных сроков и точных результатов. Ни один опытный оптимизатор не подпишется, что гарантированно выведет ваш сайт на 1,2,3 или ещё какое-нибудь место выдачи.
Также рекомендуем избегать дешевых предложений. Как правило, такие акции заканчиваются словами «ну мы же прогнали ваш сайт по каталогам, зарегистрировали в поисковых системах, добавили немного контента (часто неуникального), мы же не виноваты, что ваши конкуренты настолько сильны». Господа, не в конкурентах дело! Просто конкуренты действовали «по уму» — составили семантическое ядро, оптимизировали контент сайта, производили планомерную закупку ссылок с качественных ресурсов, постоянно мониторили запросы, по которым люди приходят на сайт, разрабатывали стратегию продвижения. А вовсе не прогоняли свои сайты по полумертвым каталогам.
Вывод: не тратьте время и деньги на доморощенных SEOшников. Доверяйте свой сайт профессионалам.