Нишевая парфюмерия и Molecule 01 от Escentric Molecules

Что такое нишевая (селективная) парфюмерия? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо задать вам ещё один вопрос — где вы покупаете духи? «Конечно же, в магазине косметики и парфюмерии», — скажете вы. Ну, так вот, на полках среднестатистического магазина вы точно не встретите, скажем, нишевый бренд Escentric Molecules. Почему? Потому что это товар «не для всех». Иными словами, это парфюмерия, к которой не подходят названия «товар массового спроса» или «ширпотреб».
molekula

Как формируется спрос на массовый парфюм

Как известно, потребительский спрос можно формировать (подогревать), то есть, напрямую влиять на него. Это задача рекламы. Как это происходит. Глянцевая реклама диктует: «Модные дома Парижа сообщают, что летом 2017 года в моде будут духи с ароматом свежих фруктов». Увидев рекламу, потребитель идёт в магазин парфюмерии и осознанно выбирает в 99,9% случаев именно такие духи, с ароматом свежих фруктов. И в 99,9% случаев этот аромат ему действительно нравится! Нравится он и окружающим. Готово, спрос сформирован.

Почему же на нишевую парфюмерию не формируется массовый спрос? Потому, что нишевый парфюм — это индивидуальный продукт. Как художник рисует свою уникальную картину, так и парфюмер создает свой нишевый аромат по велению души и сердца, экспериментируя самым неожиданным образом. Это вовсе не означает, что массовый парфюм хуже нишевого. Массовый он на то и массовый, что отражает пожелания подавляющей части потребителей, приятен, не вызывает отторжения, дает ожидаемый благоприятный эффект. Нишевый же аромат — может понравиться, а может и совсем наоборот… В этом его опасность и прелесть.

Как уже говорилось, селективный парфюм это почти всегда эксперимент. Часто в него добавляют некие «секретные» авторские ингредиенты, придающие духам особые свойства. Например, аналоги феромонов, повышающие привлекательность в глазах противоположного пола.

Духи Молекула 01 — яркий пример нишевого парфюма с феромонами

Духи Molecule 01 созданы немецким парфюмерным домом Escentric Molecules десять лет назад и стали революционными благодаря уникальному ингредиенту — синтезированной в лабораторных условиях молекулой, действие которой аналогично феромонам. Парфюмер Геза Шоен, создатель духов, представил этот таинственный ингредиент как «Iso E Super». Для каждого человека духи Молекула раскрываются по-разному, их рекомендовано наносить только на тело, ни в коем случае не на одежду. Позиционируются они как «унисекс», но большинство потребителей отзывается о них как о мужском аромате.

Духи молекула 1 не единственные в линейке «чудодейственных» духов, вскоре были выпущены Молекула 2 и 3. Все они живо заинтересовали потребителей, однако массовый спрос на них так и не возник. Все потому, что то, как раскроются духи на теле — неизвестно, пока их не опробуешь на себе. Желательное неоднократно. Поскольку аромат напрямую зависит от температуры тела и окружающего воздуха. Известно, что этот аромат усиливает собой другие ароматы, с которыми он соприкасается. Поэтому совершенно неожиданно сквозь него может проступить запах вашего геля для душа, стирального порошка, которым выстирана одежда, запах сигарет, алкоголя, перца.

Ароматы Молекула — сплошь «дневные», свежие, но при этом стойкие. Цена 100 мл парфюмированной воды превышает 5 тысяч рублей. Флакон 30 мл стоит около 4 тысяч рублей.

Где продается нишевый парфюм?

Селективная парфюмерия, поскольку она подходит далеко не всем и не всегда, выпускается ограниченными (лимитированными) партиями. Её можно купить только в авторских парфюмерных бутиках, в магазинах беспошлинной таможенной зоны аэропортов Duty-Free, или заказать онлайн в специализированных интернет-гипермаркетах, торгующих парфюмом со всего мира.

Удачных вам покупок!

С этой статьёй читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *